Цельнометаллокордные шины КАМА


1.Цельнометаллокордные (ЦМК) шины – это продукт нового поколения, способствующий минимизации транспортных затрат.

2. Шины проходят несколько этапов контроля качества: визуальный, рентген-контроль, проверка силовой неоднородности геометрии шин. Весь комплекс мер по контролю качества позволяет вывести в продажу надежную и проверенную продукцию.

3.Использование ЦМК шин предполагает снижение энергозатрат, бережное отношение к экологии и, наконец, самое важное, – экономию денежных средств потребителя.

4.Ассортимент шин включает в себя шины для магистральных, среднетоннажных, легкогрузовых и транспортных автомобилей, а также для автобусов и прицепов.

5.ЦМК шина отличается от традиционной грузовой покрышки тем, что в ней, в отличие от обычной, проволочную основу имеют и каркас, и брекер (часть покрышки, расположенная между каркасом и протектором). Конструкция шин такова, что к моменту, когда изнашивается заводской протектор, каркас сохраняет состояние практически нового за счет применения в нем жёсткого и долговечного металлокорда. При изнашивании протектора до критической толщины его можно восстановить, произведя повторную нарезку и замену протекторного слоя.

6.Модели шин подобраны с учетом российских дорожных условий.

- Модель 201 - с рисунком протектора для региональных перевозок, ее можно эксплуатировать на дальних и близких расстояниях, на дорогах с твердой поверхностью (на российских автобанах и междугородних трассах).

- Модель 701 - для эксплуатации в обычных условиях и условиях бездорожья.

- Буква F в маркировке обозначает применяемость на передних осях транспортного средства, - Буква R - на задних осях,

- Буква T - на осях для прицепов.

Однако маркировка по применяемости по осям не запрещает их эксплуатацию на других осях транспортного средства.

7.Преимущества ЦМК шин в сравнении с традиционными шинами:

экономия топлива до 15%
высокие скоростные характеристики 120 км/ч
возможность восстановления рисунка протектора методом «нарезки» и наварки протектора для повторного использования шины
увеличенный срок эксплуатации – до 200-250 тыс. км
возможность длительной безостановочной эксплуатации автомобиля (она достигнута внесением дополнительных компонентов в резиновую смесь, которые значительно снижают перегрев шины в процессе движения)
высокая прочность
меньшая масса
экологическая безопасность

Показатели ЦМК шина
315/80 R22,5 NF 201
Текстильная шина
12,00 R20 КАМА-310
Масса шины 64 кг 75 кг
Максимально допустимая нагрузка
на одиночные / сдвоенные шины
4000/3350 кг 3750/3250
Ходимость шин без восстановления 200-250 тыс. км. 70-80 тыс. км.
Максимальная скорость 120 100
Многократное восстановление
(нарезка или замена протектора)
2 раза нет

Бескамерные шины с цельным металлическим кордом отвечают европейским экологическим стандартам, и уже хорошо зарекомендовали себя на таком хите продаж, как КАМАЗ-65115. Показав свою высокую эффективность, шины начали устанавливаться на автомобили КАМАЗ других семейств. Используемая при производстве технология Air-Keep обеспечивает стабильное давление в шинах до 3 месяцев без подкачки, что ведёт к равномерности износа и, соответственно, увеличивает длительность их эксплуатации.

Преимущества автомобилей КАМАЗ с шинами ЦМК:

Экономия топлива до 15%

Применение современных компонентов, а также конструкция шины дают существенную экономию топлива

Высокая прочность и надежность шин

в отличие от обычной шины, каркас, и брекер имеют проволочную основу. Конструкция шин такова, что к моменту, когда изнашивается заводской протектор, каркас сохраняет состояние практически нового за счет применения в нем жёсткого и долговечного металлокорда.

Ходимость шины до 500 000 км

Конструкция каркаса дает возможность восстановления рисунка протектора методом «нарезки» и наварки протектора для повторного использования шины

Технология Air-keep

обеспечивает стабильное давление в шинах до 3 месяцев без подкачки, что ведёт к равномерности износа и, соответственно, увеличивает длительность их эксплуатации

Длительная безостановочная эксплуатация автомобиля.

В резиновую смесь внесены дополнительные компоненты, которые значительно снижают перегрев шины в процессе движения